Туристический бренд России доработают в брендинговом агентстве

Элиста Национальный туристический портал России: Туристический бренд России доработают за 3,8 млн руб.

В конкурсе Ростуризма по доработке туристического бренда России победило брендинговое агентство «Plenum», которое выполнит работу за 3,8 млн рублей. Изначально работа оценивалась в 5,3 млн. Туристический бренд России был придуман и выбран Ростуризмом ещё в 2018 году, однако было решено его доработать.

Заказанные Ростуризмом услуги «по созданию системы визуальной идентификации и руководство по фирменному стилю туристического бренда Российской Федерации» должны быть оказаны к 5 декабря, сообщает РБК.

Ростуризм хочет, чтобы новый бренд сделал российский туризм, как выездной, так и внутренний, более популярным и узнаваемым. Для этого, в частности предполагаются уникальные шрифты на кириллице и латинице. Презентация назначена на 2020 год, после которой по всей России начнут внедрять фирменный стиль турбренда.

Ростуризм занимается этим с 2015 года. Четыре года назад ведомство собрало жюри, определившее финальный на тот момент вариант бренда. В жюри в числе прочих состояли Виталий Мутко, Владимир Мединский и Мария Захарова.
В 2018 году был представлен концепт «Россия — целый мир». Выбранный вариант представлял собой абстрактную карту России в супрематическом стиле. Однако его предложили доработать, чем и занимается в данный момент брендинговое агентство «Plenum».


Калмыкия

https://newizv.ru

Оставить комментарий

Новости Достопримечательности Экскурсии