Как расширяется партнерская сеть Visit Russia в России
Национальный туристический портал России: Как расширяется партнерская сеть Visit Russia в России
Участие в продвижении российского туристического продукта на зарубежных рынках в рамках туристического проекта Visit Russia примут ведущие представители туристской индустрии. Соглашение о партнерстве подписали ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia», отели «Метрополь», «Петровский путевой дворец», медиахолдинг «Профи.Тревел» и русский винный дом «Абрау Дюрсо», об этом сообщает представитель информационной службы туристического проекта Visit Russia.
Крупные компании вошли в состав партнерской сети проекта Visit Russia, которая уже насчитывает около 40 участников. Среди бизнес-партнеров проекта туроператоры, отельеры, туристские курорты, перевозчики, а также регионы России.
Благодаря этому государственная стратегия продвижения туристического потенциала России реализуется с активным участием туристического бизнеса.
«В основу реализации проекта Visit Russia положен принцип государственно-частного партнерства. Федеральное агентство по туризму и ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму», как органы, представляющие государство, оказывают организационную, правовую, информационную поддержку развитию въездного и внутреннего туризма в России. В свою очередь обеспечить продажи туристских пакетов, принять, разместить гостей и сформировать качественную программу их путешествия должны негосударственные туристские компании. Соглашения о стратегическом партнерстве способствуют расширению практического взаимодействия государства и бизнеса для достижения общей цели развития туризма», — отметил Сергей Корнеев, заместитель руководителя Ростуризма, курирующий проект Visit Russia.
Корнеев Сергей Евгеньевич: Новые подходы к продвижению туристического потенциала России
«Участие в проекте Visit Russia отелей «Метрополь», «Петровский путевой дворец» как одних из самых известных в Москве среди иностранных туристов, поддержит интерес зарубежных гостей к культуре России. Отели не только предоставляют возможность комфортного размещения, но и создают образы определенных исторических эпох, предлагают познакомиться с новой русской кухней, которая ярко представлена в наших фирменных ресторанах», — сказала Инна Пехова, директор по развитию отеля «Метрополь».
«В рамках проекта Visit Russia, мы готовы активно поддерживать продвижение России как направления популярного в мире винного туризма», — подчеркнула Юлия Михалева, директор по развитию туризма и рекреации группы «Абрау-Дюрсо». Формирование узнаваемого визуального образа российского туристского продукта, направлений путешествий, ориентированных на различные потребности туристов, согласно подписанному соглашению с Visit Russia, своими ресурсами поддержит медиахолдинг «Профи.Тревел».
Объединение компаний-партнеров усилит эффект маркетинговых мероприятий Visit Russia. В то же время для представителей российской туристической индустрии присоединение к единой концепции проекта упростит выход и закрепление на внешних рынках.
«Подписание соглашений о стратегическом партнерстве по развитию въездного и внутреннего туризма в рамках проекта Visit Russia/ Время отдыхать в России, расширяет и укрепляет партнерскую сеть компаний, которые будут участвовать в реализации проекта Visit Russia наряду с государственными структурами. Планируется совместная организация и проведение роад-шоу и презентаций, участие в выставках, проведение информационных туров», — считает руководитель ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» Юлия Мохова.
Расширение партнерской бизнес-сети проекта Visit Russia планируется и в дальнейшем. Взаимодействие между участниками на единой площадке туристического проекта позволяет сформировать и представить на рынке качественный туристский продукт и обеспечить продвижение туристического продукта России.
Ростуризм реализует маркетинговую стратегию продвижения туристического потенциала России Visit Russia/Время отдыхать в России с 2015 года. Целью проекта является формирование позитивного имиджа Российской Федерации как страны, благоприятной для туризма и отдыха, а также продвижение туристических продуктов России с целью развития въездного туризма.
Москва, Россия