Управление Федеральной антимонопольной службы проверит обоснованность повышения цен на горнолыжном курорте «Роза Хутор»
Национальный туристический портал России: В сентябре один день катания в пик горнолыжного сезона стоил 1850 руб., с 4 декабря цена выросла более чем на 40%, до 2650 руб.
Сочи, 9 декабря. /Корр. ТАСС Татьяна Полинюк/. Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю начало проверку обоснованности повышения цены за проезд в подъемниках на сочинском горнолыжном курорте «Роза Хутор».
Жалобу в ФАС написали клиенты курорта, заявившие о нарушении их прав, сообщили корр. ТАСС в ведомстве.
О росте цен на ски-пассы — билеты, дающие право проезда на канатной дороге и спуске с трасс, — в начале декабря сообщили пользователи социальных сетей. В интернете также начался сбор подписей под петицией с требованием снизить новые зимние цены до старых осенних.
В сентябре один день катания в пик горнолыжного сезона стоил 1850 руб., с 4 декабря цена выросла более чем на 40%, до 2650 руб.
В пресс-службе «Розы Хутор» корр. ТАСС пояснили, что повышение связано с прогнозируемым, вплоть до двукратного, ростом количества желающих прокатиться именно на трассах этого курорта. «В связи с ожиданием большого количества отдыхающих в новогодние праздники мы были вынуждены предпринять ряд мер, в том числе не очень популярных», — заявил генеральный директор «Роза Хутор» Сергей Бачин.
По его словам, тем, кто до 3 декабря оплатил проживание в отелях курорта на период с 26 декабря по 10 января, будут предоставлены специальные условия приобретения ски-пассов — ваучер на получение дополнительных услуг.
Также «Роза Хутор» 1-10 января отменяет продажу прогулочных и экскурсионных билетов на подъемник, ограничивает объем продаж через интернет-магазин. Общее количество продаваемых ски-пассов в день составит не более 9,5 тыс. — именно на такое число посетителей рассчитан курорт.
В администрации Сочи, в свою очередь, отметили, что провели переговоры с руководством «Розы Хутор», на встрече речь шла о необходимости провести информационную кампанию среди туристов.
ТАСС
Россия