Tez Tour решил в два раза сократить объемы зимних туристических программ
Крупный российский туроператор Tez Tour решил в два раза сократить объемы зимних туристических программ, об этом сообщает Национальный туристический портал. Подобную оптимизацию представитель компании Tez Tour Николай Корзон объяснил газете «Ведомости» снижением платежеспособного спроса и нестабильностью на рынке туристического бизнеса.
В туроператоре Tez Tour заявляют, что сокращение программ коснется всех направлений, по которым работает туроператор. При этом в компании Tez Tour пообещали, что все обязательства по уже проданным поездкам будут выполнены.
С похожим заявлением ранее выступила и известная туристическая компания Tui Travel, сократившая зимние туры и предложения на 30%. Причиной этого решения также было названо падение спроса.
В агентской сети «Магазин горящих путевок», продажи турпакетов с мая снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года примерно на 20%. Сеть «Горячие туры» оценила падение в 14%.