Госпрограмму по развитию туризма России изменят
Национальный туристический портал России: В России изменят госпрограмму по развитию туризма, об этом сообщает Российская Газета. Каждый российский город должен иметь свой узнаваемый во всем мире бренд. Только в этом случае можно говорить об увеличении туристического потока в нашу страну. В этом уверен первый заместитель председателя правительства Российской Федерации Игорь Шувалов.
«Некоторые российские регионы достигли значительных успехов с точки зрения брендирования. Например, Татарстан добился потрясающей узнаваемости как внутри страны, так и за рубежом, успехи в этом плане делает и Приморье», — отметил первый заместитель председателя правительства Российской Федерации Игорь Шувалов, выступая на Петербургском международном экономическом форуме. По мнению Шувалова, такой отличительный знак должны иметь все российские города.
Необходимо изменить программу правительства по развитию туризма, добавив туда обязательный бренд городов, заявил первый заместитель председателя правительства Российской Федерации Игорь Шувалов.
«В 2018 году в России, как известно, пройдет чемпионат мира по футболу. В отношении 11 регионов, где будут проходить игры, уже разработана программа по развитию туризма, и территориальный брендинг является ее неотъемлемой частью, — заявил первый заместитель председателя правительства Российской Федерации Игорь Шувалов.
— Однако и России в целом нужно научиться говорить языком, понятным всем, уметь представлять продукт и иметь аудиторию, которая понимает наш продукт. И на этом направлении у нас есть определенные задумки: через большую аудиторию и каналы информации, которые доступны сейчас, мы хотим делать «русский контент». При этом мы понимаем, что русский продукт будет интересен только тогда, когда мы будем опережать предложения, которые имеются сейчас».
Между тем
В 2013 году Financial Times представила ежегодный рейтинг 500 крупнейших компаний мира по капитализации. Его данные очевидно свидетельствуют о том, что в капитализации западных предприятий весомую роль играет стоимость бренда, причем вне зависимости от того, в какой сфере занята компания — производстве телекоммуникационного оборудования, добыче нефти и газа, авиастроении или туризме. То же самое касается и отдельных городов и даже целых регионов: являясь непосредственной частью имиджа, бренды непосредственно влияют на туристическую и инвестиционную привлекательность, являясь, таким образом, важным фактором социально-экономического развития.
Елена Домчева, Российская Газета